Возможности электронного сервиса Росреестра «Жизненные ситуации»
20 августа 2018
Возможности электронного сервиса Росреестра «Жизненные ситуации»
Интернет-портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию.
Если пользователю неизвестно, какие документы понадобятся для получения той или иной услуги Росреестра, в таком случае поможет сервис «Жизненные ситуации». Этот сервис предлагает заполнить интерактивный опросник, после чего в понятном виде и наглядной форме показывает перечень документов, необходимых для кадастрового учета или регистрации прав.
Отметим, что сервис «Жизненные ситуации» позволяет заявителю в удобной и наглядной форме получить исчерпывающий набор сведений о действиях в конкретной ситуации.
Сервис предлагает выбрать объект и операцию, по которым планируется получение запроса. Затем заявителю нужно ответить на вопросы анкеты для того, чтобы уточнить информацию.
После заполнения интерактивного опросника появится полный перечень документов, необходимых для выбранной операции, стоимость и максимальный срок оказания услуги. Список можно распечатать или сохранить.
Также с этой страницы заявитель может перейти в раздел «Электронные услуги», который предоставит возможности для дальнейших действий, в том числе и для подачи документов.
Бесплатный сервис «Жизненные ситуации» размещен на сайте https://rosreestr.ru/site/ в разделе «Электронные услуги и сервисы».
филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области
Свежие публикации данной категории
27 марта Приложение «Госуслуги.Дом» стало доступно для жителей частных жилых домов Свердловской области
2 марта О недопущении вовлечения населения в диверсионно-террористическую деятельность
25 февраля О ненадлежащей реализации органами местного самоуправления полномочий по отлову «бездомных» собак
20 февраля Об отмене особого противопожарного режима на территории Усть – Ницинского сельского поселения