Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг
12 апреля 2015
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проведена обработка итогов опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Также сообщаем, что
промежуточные результаты проведенных опросов граждан (с детализацией по муниципальным образованиям) ежемесячно размещаются на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru/obshhestvennaja-priemnaja/otvety-na-voprosy).
Свежие публикации данной категории
1 апреля Служба по контракту
15 февраля Лжесотрудник ФСБ в форме по видеосвязи обманул педагога.
22 декабря 2023 МОШЕННИКИ!
20 декабря 2023 О получении решений по установлению санитарно-защитных зон на Едином портале государственных и муниципальных услуг
20 декабря 2023 Житель Слободо-Туринского района, применивший насилие в отношении сотрудника полиции, направлен исправительный центр
20 декабря 2023 Изменения в лесном законодательстве
19 декабря 2023 О продлении на 2024 год и расширении программы субсидирования мероприятий, направленных на стимулирование занятости населения