Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг
12 апреля 2015
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проведена обработка итогов опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Также сообщаем, что
промежуточные результаты проведенных опросов граждан (с детализацией по муниципальным образованиям) ежемесячно размещаются на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru/obshhestvennaja-priemnaja/otvety-na-voprosy).
Свежие публикации данной категории
27 марта Приложение «Госуслуги.Дом» стало доступно для жителей частных жилых домов Свердловской области
2 марта О недопущении вовлечения населения в диверсионно-террористическую деятельность
25 февраля О ненадлежащей реализации органами местного самоуправления полномочий по отлову «бездомных» собак
20 февраля Об отмене особого противопожарного режима на территории Усть – Ницинского сельского поселения