Итоги опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг
12 апреля 2015
Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области проведена обработка итогов опросов на основе анализа количественных и качественных показателей, характеризующих критерии удовлетворенности населения качеством организации и обеспечения жилищно-коммунальных услуг.
Также сообщаем, что
промежуточные результаты проведенных опросов граждан (с детализацией по муниципальным образованиям) ежемесячно размещаются на официальном сайте Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (http://energy.midural.ru/obshhestvennaja-priemnaja/otvety-na-voprosy).
Свежие публикации данной категории
12 ноября Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан
11 ноября Срок уплаты налогов физических лиц - 02.12.2024 г.
11 ноября Памятка неселению! Меры по обеспечению пожарной безопасности в осенне-зимний период.
15 октября Познавательная экскурсия для воспитанников детского сада «Теремок»
7 октября Департамент проводит промежуточный опрос в сфере противодействия коррупции.
4 октября Детям о гражданской обороне и основах безопасности
27 сентября О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ