О проведении областного смотра - конкурса
11 мая 2017
Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области проводит областной смотр-конкурс «Лидер в ресторанном бизнесе».
Областной конкурс является наиболее эффективной формой продвижения
и внедрения инновационных технологий обслуживания, популяризации передового опыта, а также повышение качества оказания услуг общественного питания в средствах размещения.
К участию в конкурсе приглашаются организации, осуществляющие деятельность по предоставлению услуги питания в отелях, гостинцах и иных средствах размещения
Приложение: 1. Приказ о проведении областного смотра - конкурса «Лидер в ресторанном бизнесе» на 7 л. в 1 экз..
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении областного смотра – конкурса «Лидер в рестораном бизнесе»
Глава 1. Общие положения
1.1.Целью областного смотра-конкурса «Лидер в ресторанном бизнесе» (далее - конкурс) является: стимулирование развития в отрасли общественного питания, повышение качества оказания услуг общественного питания в средствах размещения и подготовка отрасли к проведению чемпионата мира по футболу.
1.2. Задачи конкурса: внедрение инновационных технологий обслуживания; развитие деловых связей; распространение и популяризация опыта работы лучших предприятий общественного питания в средствах размещения.
1.3. Участниками конкурса являются организации, осуществляющие деятельность по предоставлению услуги питания в отелях, гостиницах и иных средствах размещения.
Глава 2. Условия и порядок проведения конкурса
2.1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01 июля 2017 года направить в конкурсную комиссию (далее – Комиссия) заявку (форма заявки прилагается) и презентационные материалы на электронный адрес e.bugaenko@egov66.ru; o.mekerova@egov66ru или лично по адресу: г. Екатеринбург, ул. Р. Люксенбург, д. 60, кааб. 320; контактные телефоны: (343) 312 00 07 ( доб. 343, 340)
2.2. Требования к презентационному материалу – это фото и информационный материал, представленный на электронных носителях, оформленный в виде разделов (слайдов) расположенных в указанной последовательности:
1) «Общая информация»:
- полное наименование средства размещения с указанием организационно – правовой формы; фамилия, имя, отчество руководителя; контактная информация;
- полное наименование организаций, предоставляющей услуги питания; контактная информация о руководителе организации;
- логотип или фирменный знак;
- оформление входной группы (входа) в объект питания;
- информация для потребителей;
2) «Характеристика услуги питания»:
- перечень объектов питания с указанием типа и количества посадочных мест;
- режим работы объектов питания;
- формы и методы обслуживания;
- дополнительные виды услуг;
3) «Создание привлекательного образа предприятия»:
- оформление интерьера, соответствие общей концепции, стилевое единство, оригинальность декоративных элементов;
- наличие форменной одежды обслуживающего персонала;
- использование современных средств рекламы;
- техническое оснащение и санитарное состояние зала объектов общественного питания (мебели, линии раздачи; освещение, уровень шума, наличие системы кондиционирования воздуха и т.п.);
- автоматизация процессов реализации продукции, обслуживания; наличие выбора форм расчета за услуги питания;
4) «Качество и ассортимент блюд и изделий, качество услуги»:
- соответствие ассортимента заданному типу предприятия;
- наличие необходимой достоверной информации о перечне услуг, правилах их оказания и исполнителе услуг;
- соблюдение требований по оформлению меню;
- наличие меню на иностранных языках;
- проведение мероприятий по повышению качества, расширению ассортимента блюд и кулинарных изделий (проведение выставок, дегустаций, мастер классов, анкетирование);
5) «Производственные помещения»:
- оснащение производственных и складских помещений (наличие современного высокотехнологического оборудования, автоматизация процессов производства);
- состав помещений, соответствие мощности предприятия набору и площадям помещений;
6) «Профессиональная подготовка кадров»:
- наличие профессиональной подготовки и уровень квалификации персонала (количество персонала, имеющего специальное начальное, среднее, высшее профессиональное образование);
- наличие обслуживающего персонала владеющего иностранными языками (количество персонала, уровень владения языком);
- действующая на предприятии система развития и стимулирование персонала;
- мероприятия по повышению профессионального уровня.
В случаи отсутствия информации по разделам презентационного материала следует указать причину отсутствия.
2.3. Комиссия на основании, поданных заявок разрабатывает график выезда в объекты общественного питания, с целью ознакомления с предприятиями, оказания консультационной и методической помощи по вопросам деятельности и оказанию услуг, проведения обучающих семинаров. Руководители предприятий будут проинформированы о дате выезда членов Комиссии заранее, не позднее 10дней до момента посещения.
2.4. Критерии оценки:
- наличие полной информации об исполнителе услуг общественного питания;
- создание привлекательного образа предприятия;
- качество и ассортимент блюд и изделий, качество услуги;
- уровень технической и технологической оснащенности предприятия;
- применение дополнительных видов обслуживания, форм организаций питания;
- профессионализм и кадровая составляющая качества услуг.
Члены Комиссии проводят оценку участников конкурса по 10 – бальной шкале. Дробные оценки не выставляются. Максимальная оценка 60 баллов.
Победителями становятся участники, набравшие
55 – 60 баллов – первое место;
50 -54 баллов – второе место;
45 – 49 баллов – третье место;
Победители конкурса получают дипломы 1, 2, 3 степени, наградной знак «Лидер в ресторанном бизнесе», призы и подарки от организаторов и партнеров.
2.5. Финалисты конкурса получают право участия в ежегодном открытом конкурсе «Премия общественного признания «Золотая услуга – 2017».
2.6 Информация об участниках и победителях конкурса размещается на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в информационно – телекоммуникационной сети интернет.
2.7. Всем участникам конкурса вручаются памятные дипломы.
Глава 3. Конкурсная комиссия
3.1. Комиссия:
- осуществляет общую координацию вопросов подготовки и проведения конкурса;
- готовит материалы по проведению конкурса, организует проведение итогов и награждение победителей;
- обеспечивает информационную поддержку проведения конкурса в средствах массовой информации.
Приложение к положению
«О проведении областного
смотра – конкурса «Лидер в
ресторанном бизнесе»
Заявка
участника областного смотра – конкурса
«Лидер в ресторанном бизнесе»
Наименование средства размещения_____________________________________________
______________________________________________________________________________
Наименование объекта общественного питания____________________________________
______________________________________________________________________________
Фактический адрес_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Контактное лицо:______________________________________________________________
Контактная информация организации
Mail:__________________________________ тел:____________________________________
Согласие
субъекта персональных данных на их обработку
Я,____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________________________________________________
(№ документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и выдавшего его орган)
даю Министру агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области согласие на обработку своих персональных данных для участия в областном смотре – конкурсе «О проведении областного смотра – конкурса «Лидер в ресторанном бизнесе», на срок проведения конкурса, по перечню:
1) фамилия, имя, отчество;
2) должность.
С требованиями законодательства о персональных данных ознакомлен(а) и не против причинения моих персональных данных к общедоступным.
____________________________________________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка)
«______»___________________2017г
Свежие публикации данной категории
12 ноября Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан
11 ноября Срок уплаты налогов физических лиц - 02.12.2024 г.
11 ноября Памятка неселению! Меры по обеспечению пожарной безопасности в осенне-зимний период.
15 октября Познавательная экскурсия для воспитанников детского сада «Теремок»
7 октября Департамент проводит промежуточный опрос в сфере противодействия коррупции.
4 октября Детям о гражданской обороне и основах безопасности
27 сентября О ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ