Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Усть-Ницинское, ул. Шанаурина 34
Телефон: +7 (34361) 2-78-45

 

23 мая 2023Особый противопожарный режим!!!21 марта 2023Военная служба по контракту9 ноября 2022Памятка "Эвакуация населения"5 апреляО назначении публичных слушаний по проекту решения «Об исполнении бюджета Усть - Ницинского сельского поселения за отчетный финансовый 2023 год»3 апреляПротивопожарная безопасность. Обстановка за 3 месяца по Слободо-Туринскому району1 апреляСлужба по контракту25 мартаОб организации весенней уборки территорий населенных пунктов и проведения работ по благоустройству в Усть – Ницинском сельском поселении в 2024 году 25 мартаОб ограничении движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Усть-Ницинского сельского поселения в 2024 году19 мартаСтартовал областной творческий конкурс в сфере противодействия коррупции "Честные люди- сила Урала!"14 мартаО назначении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы Усть-Ницинского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Усть-Ницинского сельского поселения»
Главная / Новости и события / О проведении областного смотра - конкурса

О проведении областного смотра - конкурса

11 мая 2017

Новости и события

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области проводит областной смотр-конкурс «Лидер в ресторанном бизнесе».

Областной конкурс является наиболее эффективной формой продвижения 
и внедрения инновационных технологий обслуживания, популяризации передового опыта, а также повышение качества оказания услуг общественного питания в средствах размещения.

К участию в конкурсе приглашаются организации, осуществляющие деятельность по предоставлению услуги питания в отелях, гостинцах и иных средствах размещения

 

Приложение: 1. Приказ о проведении областного смотра - конкурса «Лидер в ресторанном бизнесе» на 7 л. в 1 экз..

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного смотра – конкурса «Лидер в рестораном бизнесе»

Глава 1. Общие положения

1.1.Целью областного смотра-конкурса «Лидер в ресторанном бизнесе» (далее - конкурс) является: стимулирование развития в отрасли общественного питания, повышение качества оказания услуг общественного питания в средствах размещения и подготовка отрасли к проведению чемпионата мира по футболу.

1.2. Задачи конкурса: внедрение инновационных технологий обслуживания; развитие деловых связей; распространение и популяризация опыта работы лучших предприятий общественного питания в средствах размещения.

1.3. Участниками конкурса являются организации, осуществляющие деятельность по предоставлению услуги питания в отелях, гостиницах и иных средствах размещения.

 

Глава 2. Условия и порядок проведения конкурса

2.1. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01 июля 2017 года направить в конкурсную комиссию (далее – Комиссия) заявку (форма заявки прилагается) и презентационные материалы на электронный адрес e.bugaenko@egov66.ru; o.mekerova@egov66ru или лично по адресу: г. Екатеринбург, ул. Р. Люксенбург, д. 60, кааб. 320; контактные телефоны: (343) 312 00 07 ( доб. 343, 340)

2.2. Требования к презентационному материалу – это фото и информационный материал, представленный на электронных носителях, оформленный в виде разделов (слайдов) расположенных в указанной последовательности:

    1) «Общая информация»:

    - полное наименование средства размещения с указанием организационно – правовой    формы; фамилия, имя, отчество руководителя; контактная информация;

     - полное наименование организаций, предоставляющей услуги питания; контактная информация о руководителе организации;

      - логотип или фирменный знак;

      - оформление входной группы            (входа) в объект питания;

      - информация для потребителей;

      2) «Характеристика услуги питания»:

      - перечень объектов питания с указанием типа и количества посадочных мест;

      - режим работы объектов питания;

      - формы и методы обслуживания;

      - дополнительные виды услуг;

      3) «Создание привлекательного образа предприятия»:

      - оформление интерьера, соответствие общей концепции, стилевое единство, оригинальность декоративных элементов;

      - наличие форменной одежды обслуживающего персонала;

      - использование современных средств рекламы;

      - техническое оснащение и санитарное состояние зала объектов общественного питания (мебели, линии раздачи; освещение, уровень шума, наличие системы кондиционирования воздуха и т.п.);

       - автоматизация процессов реализации продукции, обслуживания; наличие выбора форм расчета за услуги питания;

       4) «Качество и ассортимент блюд и изделий, качество услуги»:

      - соответствие ассортимента заданному типу предприятия;

      - наличие необходимой достоверной информации о перечне услуг, правилах их оказания и исполнителе услуг;

      - соблюдение требований по оформлению меню;

      - наличие меню на иностранных языках;

      - проведение мероприятий по повышению качества, расширению ассортимента блюд и кулинарных изделий (проведение выставок, дегустаций, мастер классов, анкетирование);

       5) «Производственные помещения»:

        - оснащение производственных и складских помещений (наличие современного высокотехнологического оборудования, автоматизация процессов производства);

        - состав помещений, соответствие мощности предприятия набору и площадям помещений;

       6) «Профессиональная подготовка кадров»:

       - наличие профессиональной подготовки и уровень квалификации персонала (количество персонала, имеющего специальное начальное, среднее, высшее профессиональное образование);

        - наличие обслуживающего персонала владеющего иностранными языками (количество персонала, уровень владения языком);

        - действующая на предприятии система развития и стимулирование персонала;

        - мероприятия по повышению профессионального уровня.

        В случаи отсутствия информации по разделам презентационного материала следует указать причину отсутствия.

       2.3. Комиссия на основании, поданных заявок разрабатывает график выезда в объекты общественного питания, с целью ознакомления с предприятиями, оказания консультационной и методической помощи по вопросам деятельности и оказанию услуг, проведения обучающих семинаров. Руководители предприятий будут проинформированы о дате выезда членов Комиссии заранее, не позднее 10дней до момента посещения.

       2.4. Критерии оценки:

        - наличие полной информации об исполнителе услуг общественного питания;
       - создание привлекательного образа предприятия;

       - качество и ассортимент блюд и изделий, качество услуги;

       - уровень технической и технологической оснащенности предприятия;

       - применение дополнительных видов обслуживания, форм организаций питания;

       - профессионализм и кадровая составляющая качества услуг.

      Члены Комиссии проводят оценку участников конкурса по 10 – бальной шкале. Дробные оценки не выставляются. Максимальная оценка 60 баллов.

        Победителями становятся участники, набравшие

        55 – 60 баллов – первое место;

        50 -54 баллов – второе место;

        45 – 49 баллов – третье место;

        Победители конкурса получают дипломы 1, 2, 3 степени, наградной знак «Лидер в ресторанном бизнесе», призы и подарки от организаторов и партнеров.

        2.5. Финалисты конкурса получают право участия в ежегодном открытом конкурсе «Премия общественного признания «Золотая услуга – 2017».

        2.6 Информация об участниках и победителях конкурса размещается на официальном сайте Министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в информационно – телекоммуникационной сети интернет.

        2.7. Всем участникам конкурса вручаются памятные дипломы.

 

        Глава 3. Конкурсная комиссия

        3.1. Комиссия:

        - осуществляет общую координацию вопросов подготовки и проведения конкурса;

        - готовит материалы по проведению конкурса, организует проведение итогов и награждение победителей;

        - обеспечивает информационную поддержку проведения конкурса в средствах массовой информации.

 

 

                                                                                                          Приложение к положению

                                                                                                          «О проведении областного

                                                                                                 смотра – конкурса «Лидер в

                                                                                                 ресторанном бизнесе»

Заявка

участника областного смотра – конкурса

«Лидер в ресторанном бизнесе»

 

Наименование средства размещения_____________________________________________
______________________________________________________________________________

Наименование объекта общественного питания____________________________________
______________________________________________________________________________

Фактический адрес_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________

Контактное лицо:______________________________________________________________

Контактная информация организации

Mail:__________________________________ тел:____________________________________

Согласие

субъекта персональных данных  на их обработку

 

Я,____________________________________________________________________________

                                                   (фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________________

(№ документа, удостоверяющего личность, дата выдачи и выдавшего его орган)

даю Министру агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области согласие на обработку своих персональных данных для участия в областном смотре – конкурсе «О проведении областного смотра – конкурса «Лидер в ресторанном бизнесе», на срок проведения конкурса, по перечню:

1)      фамилия, имя, отчество;

2)      должность.

С требованиями законодательства о персональных данных ознакомлен(а) и не против причинения моих персональных данных к общедоступным.

____________________________________________________/_____________________/

                      (подпись)                                                                    (расшифровка)

 

«______»___________________2017г


Свежие публикации данной категории

5 апреля О назначении публичных слушаний по проекту решения «Об исполнении бюджета Усть - Ницинского сельского поселения за отчетный финансовый 2023 год»

1 апреля Служба по контракту

14 марта О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта решения Думы Усть-Ницинского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Усть-Ницинского сельского поселения»

1 марта В 2024 году исполняется 50 лет с начала строительства Байкало-Амурской магистрали. Администрация Усть-Ницинского сельского поселения в целях формирования списка участников строительства, реконструкции, развития и обслуживания Байкало-Амурской железнодор

15 февраля Лжесотрудник ФСБ в форме по видеосвязи обманул педагога.

22 декабря 2023 МОШЕННИКИ!

20 декабря 2023 О получении решений по установлению санитарно-защитных зон на Едином портале государственных и муниципальных услуг

20 декабря 2023 Житель Слободо-Туринского района, применивший насилие в отношении сотрудника полиции, направлен исправительный центр

20 декабря 2023 Изменения в лесном законодательстве

19 декабря 2023 О продлении на 2024 год и расширении программы субсидирования мероприятий, направленных на стимулирование занятости населения

Недавно добавленные фото

На сайте усть-ницинское.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы