Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Усть-Ницинское, ул. Шанаурина 34
Телефон: +7 (34361) 2-78-45

 

17 сентябряIT-мошенничество24 июняСпециальная Военная Операция21 марта 2023Военная служба по контракту9 ноября 2022Памятка "Эвакуация населения"13 ноябряС 1 ноября 2024 г. по 15 января 2025 г. в рамках первого этапа федерального партийного проекта "Единой России" "Безопасные дороги" начинается реализация проекта "Дом-школа-дом". 12 ноябряМеры социальной поддержки отдельных категорий граждан 11 ноябряПамятка неселению! Меры по обеспечению пожарной безопасности в осенне-зимний период.11 ноябряМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Свердловской области информирует о своевременном исполнении налоговых уведомлений, направленных в 2024 году11 ноябряСрок уплаты налогов физических лиц - 02.12.2024 г.31 октябряС 28 октября по 15 ноября 2024 г. проводится определение победителей и призеров творческого конкурса в сфере противодействия коррупции "Честные люди- сила Урала!"

Прими участие в опросе

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА

И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УСТЬ – НИЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 

 

Наименование услуги______________________________________________________________

                                         (указывается полное наименование  муниципальной услуги)

 

Орган, предоставляющий услугу    __________________________________________________________________________________

     (указывается наименование органа, предоставляющего услугу)

 

1. Информация об услуге:

o  Имеется полная информация об услуге;

o  Отсутствие информации (что именно _________________________).

 

2. Сколько времени  Вы потратили на ожидание в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления  муниципальной услуги:

o  очереди не было;

o  ожидание в очереди не превышало 15-20 минут;

o  длительное ожидание в очереди.

 

3. Комфортность ожидания в местах предоставления услуги:

o  помещения и места ожидания комфортны для посетителей, стенды доступны;

o  помещения и места ожидания недостаточно оборудованы;

o  не созданы комфортные условия (указать, что именно) ___________________________________________________________;

 

4. Каков фактический срок предоставления Вам муниципальной услуги?

___________________________________________________________________________________

 

5. Удовлетворяют ли Вас сроки, в  которые Вам была предоставлена муниципальная услуга:

o  удовлетворяют;

o  не удовлетворяют.

 

6. Оцените качество и доступность предоставленной Вам  муниципальной услуги:

o отличное;

o   хорошее;

o  удовлетворительное;

o  неудовлетворительное.

 

7. Ваши замечания, предложения по повышению качества и доступности предоставления муниципальной услуги _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

 

 

Благодарим Вас за участие в опросе! Отдайте, пожалуйста, заполненную форму сотрудникам администрации сельского поселения.

 

/upload/files/ОПРОСНЫЙ ЛИСТ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА.doc

Недавно добавленные фото

На сайте усть-ницинское.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы